5 вопросов выпускнику специальности «Маркетинг»

 
Вашкевич Анна,
специалист по маркетингу
ОАО «Амкодор-Белвар»,
окончила университет в 2021 году
 

     На Ваш взгляд, насколько готов выпускник специальности «Маркетинг» ПолесГУ к профессиональной деятельности?

По моему мнению, университет − это база для начинающего специалиста. Общий уровень подготовки специалистов по маркетингу в университете достаточно хороший, что подтверждается тем, что я была охотно принята на работу. На данный момент я чувствую себя начинающим перспективным специалистом.

Насколько важно высшее образование для специалиста-маркетологу?

Высшее образование для маркетолога – основа для дальнейшей работы. Без образования в сфере маркетинга будет сложно развиваться, теоретические знания в данном направлении работы очень важны. Хочу подчеркнуть, что со специальностью маркетинг мной приобретена и специальность экономист, что очень помогает в работе.

Насколько актуальна в своевременном мире специальность «Маркетинг»?

Маркетинг – это не только «реклама», как все думают. Настоящий маркетолог должен быть подкован практически во всех направлениях, чтобы помочь своему предприятию повысить свои позиции на рынке. Маркетинг в любой организации – самая быстрая и эффективная связь между продуктом и потребителем.

Какими качествами Вы сегодняшний отличаетесь от себя-первокурсника?

Чувствую себя специалистом, уверенным и знающим свою профессию. Будучи первокурсницей, я, наверное, не совсем понимала, что такое маркетинг в полной мере.

Какой совет Вы бы дали абитуриентам ПолесГУ?

Наслаждайтесь каждым моментом, время слишком стремительно летит. Найдите то, что интересно и ежедневно постигайте новое. Я благодарна университету за знания, опыт и моих близких друзей!