Производственная (аналитическая) практика студентов 2 курса специальности ”Маркетинг“
Аналитическая практика является составной частью программы подготовки студентов специальностей экономического профиля. Для студентов 2 курса специальности 1-26 02 03 ”Маркетинг“ специализации 1-26 02 03 07 ”Маркетинг предприятий промышленности“ группы 20 МПП-1 с 04.07.2022 по 17.07.2022 проводилась производственная (аналитическая) практика.


Цель аналитической практики состоит в закреплении, расширении и углублении теоретических знаний по специальности ”Маркетинг“, формировании и развитии социально-профессиональной компетентности, позволяющей сочетать академические, профессиональные, социально-личностные компетенции студента. Аналитическая практика направлена на приобретение практических навыков проведения экономического анализа деятельности предприятия, выработку умений применять их при решении конкретных экономических задач.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- LiveJournal