3 вопроса магистру кафедры маркетинга и международного менеджмента

   Колоша Павел Николаевич, магистр.

С 2019 года сотрудник  ОАО «МАЗ» - управляющей компании холдинга БЕЛАВТОМАЗ.
Должность: экономист, главное управление экономики.

 
  Павел, Вы недавно получили диплом магистра, расскажите почему Вы выбрали специальность «Маркетинг» на второй ступени высшего образования?

Маркетинг – это современное направление. Абсолютное любое предприятие не обходится без маркетинговых исследований. Закончив специальность «Экономика и управление на предприятии» и уже проработав год на одном из крупных предприятий Республики Беларусь, мне захотелось расширить свои познания и охватить близкие к экономике темы. Мой выбор пал на специальность «Маркетинг». Со своими творческими навыками, разнообразностью характера и сферой деятельности, знания в сфере маркетинга были необходимы.

Поделитесь своими планами на будущее. Чего хотите достичь?

Планам свойственно меняться на протяжении всей жизни. Но главной задачей ставлю преуспеть в управлении крупным промышленным предприятием. Быть полезным не только себе и своей семье, но и обществу в целом.

Что пожелали бы первокурсникам Полесского государственного университета?

Получение образования в университете – полностью предопределяет будущее. Это время раскрытий талантов и осознание своих интересов. За это время вы серьезно взрослеете и понимаете чем хотите заниматься в жизни. Поэтому желаю Вам извлекать уроки из всего происходящего, не бояться трудностей и уверенно идти к своим целям.

Спасибо, Павел! Успехов в дальнейшем!