Опубликовано вт, 2020-12-29 14:46 пользователем Полтавец
У третьекурсников факультета организации здорового образа жизни завершилась производственная (педагогическая) практика, которая проходила в средних школах и гимназиях г. Пинска.
Во время практики студенты усовершенствовали имеющиеся и приобрели новые психолого-педагогические и специальные знания для осуществления педагогического процесса, а также сформировали ряд умений:
- гностических, связанных с диагностикой качества и умений учащихся, с осуществлением анализа урока по физической культуре, самоанализа педагогической деятельности;
- проектных, обеспечивающих планирование учебной работы (тематическое, поурочное), разработку конспектов уроков и внеклассных мероприятий, соответствующих форм и методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
- организаторских, направленных на осуществление педагогической деятельности;
- коммуникативных, связанных с вербальным и невербальным общением учеников и педагогов, курировавших практикантов.
Зачетные уроки студенты провели с использованием различных методов обучения. Во время уроков и внеклассных физкультурно-оздоровительных мероприятий решались разноуровневые задачи, использовались интерактивные методы обучения с применением элементов тренинга, ролевых игр, обучающих дискуссий. Все это способствовало повышению качества знаний учащихся, развивало физические и умственные способности детей, умение самостоятельно организовать и провести подвижную игру или проявить активность в спортивном конкурсе.
Во время сдачи отчетной документации были подведены результаты, проведен анализ знаний, умений и навыков, которые наиболее широко применялись в процессе практической деятельности, и которых не хватало студентам-практикантам для организации физкультурно-оздоровительной работы, обсуждались предложения по усовершенствованию практики.