Участие в онлайн-дискуссии по территориальному маркетингу 

30.06.2021 года старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента Демьянов Сергей Александрович принял участие в онлайн-дискуссии «Актуально ли сейчас заниматься маркетингом и брендингом Беларуси», организованной Акантиновым Анатолием Дмитриевичем, членом правления ОО «Гильдия маркетологов», учредителем Центра стратегического развития «Маркетинговые системы». В дискуссии принимали участие специалисты и эксперты в сфере территориального маркетинга, образования и международной научно-технической помощи. В ходе дискуссии обсуждались вопросы поиска источников финансирования маркетинговых исследований в области брендинга и территориального маркетинга, многовекторности позиционирования локальных территорий и регионов в контексте территориального маркетинга, проблемы и перспективы развития маркетинга и брендинга в Беларуси в современных реалиях. В перспективе рассматривается возможность организации панельных дискуссий экспертов в области территориального маркетинга и туризма с участием студентов специальностей «Маркетинг» и «Менеджмент (по направлениям)», а также использование материалов дискуссий в обучении студентов-маркетологов.