Образовательная деятельность

Кафедра маркетинга и международного менеджмента в своей деятельности руководствуется политикой в области качества, требованиями стандарта СТБ ISO 9001, руководством по качеству и другими документами системы менеджмента качества университета, нормативными документами и инструкциями Министерства образования, Уставом Учреждения образования ”Полесский государственный университет“, приказами ректора, распоряжениями и указаниями декана экономического факультета, а также Положением о кафедре и ее планом развития.
Кафедра является выпускающей на I ступени высшего образования по специальностям «Маркетинг предприятий промышленности», «Менеджмент в сфере международного туризма», «Туризм и гостеприимство», на II ступени высшего образования по специальности ”Маркетинг“.

Список дисциплин, закрепленных за кафедрой

1.    Агроэкотуризм
2.    Введение в специальность
3.    Внешнеэкономическая деятельность в индустрии туризма и гостеприимства
4.    География международного туризма
5.    Гостиничное дело
6.    Креативная компетентность менеджера
7.    Логистика
8.    Логистика в туризме и гостеприимстве
9.    Маркетинг
10.    Маркетинг в биотехнологии
11.    Маркетинг в сфере физической культуры, спорта и туризма
12.    Маркетинг в туризме
13.    Маркетинг и общество
14.    Маркетинг инноваций
15.    Маркетинг инновационного проекта
16.    Маркетинг предприятий АПК
17.    Маркетинговый анализ
18.    Маркетинговые исследования
19.    Маркетинговые коммуникации
20.    Менеджмент
21.    Менеджмент международного маркетинга
22.    Мерчендайзинг
23.    Научные исследования в туризме
24.    Организация деятельности туристических предприятий 
25.    Организация труда
26.    Основы менеджмента
27.    Основы менеджмента и маркетинга
28.    Основы менеджмента и организационное поведение
29.    Поведение покупателя
30.    Прикладной маркетинг
31.    Реклама и РR в международном туризме
32.    Ресторанное дело
33.    Спортивный менеджмент и маркетинг
34.    Стратегический маркетинг
35.    Стратегический менеджмент
36.    Теоретические основы менеджмента
37.    Технологии обслуживания в туризме и гостеприимстве
38.    Туристические ресурсы Беларуси
39.    Туроперейтинг
40.    Управление маркетингом
41.    Управление персоналом
42.    Управление результативностью маркетинга
43.    Управление сбытом
44.    Управление туристским предприятием
45.    Управление финансами инновационного предприятия
46.    Управление ценами
47.    Управление человеческими ресурсами
48.    Экскурсоведение

Кафедра маркетинга и международного менеджмента имеет 2 филиала: на базе ОАО «Остромечево» и ОДО «Виаполь». В филиалах кафедры проводится работа по стимулированию профессионального саморазвития, развитию у студентов профессионально значимых качеств, организовано информирование студентов о деятельности государственных органов, по основным вопросам государственной внутренней и внешней политики, социально-экономического развития Республики Беларусь, духовной и культурной жизни общества.
На заседаниях кафедры маркетинга и международного менеджмента заслушиваются отчеты руководителей филиалов. 

1. Филиал кафедры маркетинга и международного менеджмента на базе ОАО «Остромечево»
Филиал кафедры маркетинга и международного менеджмента на базе ОАО «Остромечево», расположенного в д. Остромечево Брестского района, был образован в соответствии с решением Совета Учреждения образования «Полесский государственный университет» от 31.01.2008 № 5 и письмом ОАО «Остромечево» от 10.04.2008 № 991 «Об открытии филиала». 
В своей деятельности филиал руководствуется Положением о филиале кафедры маркетинга и международного менеджмента от 25.03.2020 № 54.
Учебная работа филиала кафедры осуществляется в рамках консультирования и руководства магистерскими диссертациями у магистрантов дневной формы обучения специальности ”Маркетинг“. Директор ОАО ”Остромечево“ Бурак О.А. является руководителем и членом государственной экзаменационной комиссии по защите магистерских диссертаций по специальности ”Маркетинг“. 
В процессе проведения консультаций студентов и руководства магистерскими диссертациями широко использовались такие активные формы обучения, как круглый стол, элементы кейс-технологий, анализ конкретных, практических ситуаций, учебные групповые дискуссии. При этом применялись следующие интерактивные методы в учебный процесс: организация тематических занятий; организация временных творческих коллективов при работе над учебным проектом, организация дискуссий и обсуждений спорных вопросов, что позволяет более качественно осуществлять проверку полученных знаний.

2. Филиал кафедры маркетинга и международного менеджмента на базе ОДО «Виаполь» осуществляются:
Филиал кафедры маркетинга и международного менеджмента на базе ОДО ”Виаполь“ расположен по адресу: 220030, г. Минск,  ул. Интернациональная, 14/4. Филиал образован в соответствии с решением Совета Учреждения образования ”Полесский государственный университет“ № 3 от 28.11.2015.
По представлению заведующего кафедрой и по согласованию с директором ОДО «Виаполь» руководство филиалом осуществляет директор Потаева Галина Ромуальдовна, к.г.н.
В своей деятельности филиал руководствуется Положением о филиале кафедры маркетинга и международного менеджмента от 25.03.2020 № 54.
Учебная работа филиала кафедры маркетинга и международного менеджмента осуществляется в рамках консультирования студентов при выполнении дипломных и курсовых работ, руководства преддипломной и производственной практикой.

Руководитель и сотрудники филиала кафедры принимают участие в разработке учебных программ по учебным дисциплинам кафедры; в организации методического обеспечения образовательного процесса, подготовке учебно-методических материалов; осуществляется согласование совместно с кафедрой тематики курсовых и дипломных работ; проводится работа со студентами в рамках деятельности студенческой научно-исследовательской лаборатории по туризму и экскурсоведению.
 

http://www.polessu.by/sites/default/files/images/05-kafedri/06/03.jpg
Бурак О.А.

Студенты специальности ”Маркетинг“ в СПК ”Остромечево“