Реализация проекта «Вкусно как дома»

Студентами кафедры маркетинга и международного менеджмента под руководством Ю.О. Тихоновской разработан и эффективно реализуется проект «Вкусно как дома». Работа над проектом длится больше года с целью повышения уровня спроса на услуги Центра общественного питания ПолесГУ. Студены кафедры маркетинга и международного менеджмента создали креативную команду и со своим руководителем провели маркетинговое исследование рынка общественного питания в г. Пинске. В результате проведенных исследований были внесены существенные изменение в меню с учетом потребностей и предпочтений потенциальных клиентов. Центр общественного питания ПолесГУ увеличил количество комплексных обедов для обслуживания физических лиц и организаций города. Также был расширен ассортимент гарниров ивыпечки. В рамках проекта проведены работы по формированию фирменного стиля. Основная доля поставок в рамках проекта осуществляется в обеденное время в офисах.

Студенческий проект "Вкусно как дома" был отмечен на XIX Республиканской выставке научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодежи. Авторы проекта стали обладателями диплома за антикризисную стратегию в номинации "Коммуникационный проект (профи)" на III Республиканском молодежном фестивале-конкурсе "Медиасфера-2021".