Образовательная программа повышения квалификации «Управление воспитательной и идеологической работой в современных условиях»
В рамках образовательной программы повышения квалификации «Управление воспитательной и идеологической работой в современных условиях» состоялась встреча с проректором по воспитательной работе Хмель Ольгой Анатольевной. В ходе встречи были рассмотрены основные документы, регламентирующие деятельность участников воспитательного процесса, а также действующие законодательные акты в сфере молодежной политики.
Для обсуждения вопросов предотвращения экстремизма и терроризма для слушателей курсов был организован просмотр и обсуждение фильма–расследования «Убойная посылка».
Старший оперуполномоченный группы по раскрытию преступлений в сфере высоких технологий Пинского городского отдела внутренних дел Омелькович Григорий Григорьевич выступил с сообщением на тему «Профилактика киберпреступности». Была озвучена статистика совершенных преступлений в цифровом пространстве в отношении граждан г.Пинска, рассмотрены виды киберпреступлений, особенности, специфика и сценарии поведения злоумышленников в сети Интернет.
Начальник отдела воспитательной работы с молодежью Ярович Оксана Николаевна выступила на тему: «Деструктивный контент в социальных сетях», рассказав об основных путях и механизмах вовлечения молодежи в деструктивный контент, а также о мерах профилактической работы по недопущению вовлечения молодежи в деструктивный контент.
В торжественной обстановке были вручены дипломы Корогвич Наталии Витальевне, ответственному за воспитательную работу на факультете организации здорового образа жизни и Булыге Виктории Владимировне, ассистенту кафедры физической культуры и спорта, за реализацию гражданско-патриотического проекта «Будущее Беларуси – это мы!» по итогам XX Республиканской выставки научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодежи.

- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- LiveJournal