Основные направления исследовательской работы:
-
проблематика научно-методического обоснования создания и системного применения электронных средств обучения (ЭСО) по социально-гуманитарным дисциплинам в рамках используемых информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);
-
формирование и развитие информационной компетентности студентов и преподавателей как составной части информационной культуры личности;
-
применение тестовых методик педагогической диагностики и контроля в дидактическом процессе.
Руководство научно-исследовательскими работами и проектами:
-
руководство временным научным коллективом (ВНК) по теоретическому обоснованию и разработке электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) для гуманитарного и социокультурного образования» в рамках отраслевой научно-технической программы (ОНТП«Электронные образовательные ресурсы») «Разработка электронных образовательных ресурсов для дошкольного, общего среднего, специального, высшего педагогического и дополнительного образования педагогических работников»;
-
руководство выполнением кафедральной темы научного исследования «Электронные информационные ресурсы по социально-гуманитарным дисциплинам: моделирование и интеграция в образовательный процесс» на период 2014-2017 гг.;
-
руководство НИР студентов университета по социально-философской, исторической и психолого-педагогической проблематике.