Ключ к познанию товара – реклама

«Реклама — двигатель торговли», — крылатая фраза, которую И. Ильф и Е. Петров вложили в уста героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. Она зародилась с появлением торговли, органично вошла в жизнь, проникла, практически, во все сферы жизнедеятельности, распространяется при помощи телевидения, радио, газет, журналов, рекламных плакатов, объявлений в городском транспорте, общественных местах и занимает в жизни современного человека важное место. Рекламная отрасль развивается вслед за средствами коммуникации. Чем выше развитие общества, тем активнее используется реклама.
Познакомиться с новыми книгами по данной теме поможет книжная выставка «Ключ к познанию товара – реклама», оформленная на абонементе учебной литературы (ауд. 3214, учебный корпус 3). 
 Приглашаем всех желающих посетить нашу выставку!