Образовательная деятельность

Кафедра маркетинга и международного менеджмента в своей деятельности руководствуется политикой в области качества, требованиями стандарта СТБ ISO 9001, руководством по качеству и другими документами системы менеджмента качества университета, нормативными документами и инструкциями Министерства образования, Уставом учреждения образования «Полесский государственный университет», приказами ректора, распоряжениями и указаниями декана факультета экономики и финансов, а также Положением о кафедре и ее планом развития.

Кафедра является выпускающей по по специальностям общего высшего образования:
  • 6-05-0412-04 «Маркетинг»
  • 6-05-0412-01 «Менеджмент»
  • 6-05-0718-01 «Инженерная экономика»
  • 6-05-0231-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)»
  • по специальности углубленного высшего образования 7-06-0412-04 «Маркетинг»

Список дисциплин, закрепленных за кафедрой

  1. Административный менеджмент
  2. Белорусский язык
  3. Белорусский язык и культура речи
  4. Белорусский язык (профессиональная лексика)
  5. Второй иностранный язык.  Профессиональная лексика (экономическая деятельность)
  6. Деловой иностранный язык
  7. Интегрированные маркетинговые коммуникации
  8. Интернет маркетинг
  9. Иностранный язык 
  10. Китайский/немецкий язык
  11. Иностранный язык для делового общения
  12. Иностранный язык (первый)
  13. Иностранный язык (второй)
  14. Иностранный язык (профессиональная лексика)
  15. Иностранный язык (профессиональная лексика) (первый)
  16. Иностранный язык (профессиональная лексика) (второй)
  17. Иностранный язык (второй) (практика устной и письменной речи
  18. Коммуникация в международных организациях
  19. Коммуникативная грамматика I
  20. Коммуникативная грамматика II
  21. Коммуникативные технологии в финансах
  22. Культурология
  23. Культурный контекст профессионального общения
  24. Латинский язык
  25. Логистика
  26. Маркетинг
  27. Маркетинг в промышленности
  28. Маркетинг инноваций
  29. Маркетинг предприятий АПК
  30. Маркетинг услуг
  31. Маркетинговые исследования
  32. Маркетинговые исследования и аналитика
  33. Маркетинговые коммуникации
  34. Международный маркетинг
  35. Менеджмент
  36. Менеджмент в туризме и гостеприимстве
  37. Менеджмент качества
  38. Менеджмент качества в сфере физической культуры, спорта и международного туризма
  39. Менеджмент качества и сертификация продукции и услуг
  40. Менеджмент организации
  41. Методы поиска инновационных решений
  42. Мировая литература
  43. Мировое искусство
  44. Организация труда
  45. Организация труда и управление персоналом
  46. Основы менеджмента
  47. Основы менеджмента и делопроизводства
  48. Основы менеджмента и организационное поведение
  49. Основы научных исследований в управлении
  50. Основы перевода
  51. Основы риск-менеджмента
  52. Первый иностранный язык. Профессиональная лексика (экономическая деятельность)
  53. Перевод деловой документации (первый иностранный язык)
  54. Перевод деловой документации (второй иностранный язык)
  55. Перевод деловой документации и корреспонденции (первый иностранный язык)
  56. Перевод деловой документации и корреспонденции (второй иностранный язык)
  57. Письменный перевод (первый иностранный язык)
  58. Письменный перевод (второй иностранный язык)
  59. Поведение покупателя
  60. Прагматика
  61. Практика устной и письменной речи I
  62. Практика устной и письменной речи II
  63. Практика устной и письменной речи I (второй иностранного языка)
  64. Практическая грамматика I (второй иностранный язык)
  65. Практика устной и письменной речи II (второй иностранный язык)
  66. Практическая грамматика II (второй иностранный язык)
  67. Практическая фонетика I
  68. Практическая фонетика II
  69. Практическая фонетика второго иностранного языка
  70. Практикум по культуре речевого общения
  71. Практикум по академическому письму
  72. Прикладной маркетинг
  73. Реклама и PR в международном туризме
  74. Реферативный перевод
  75. Русский язык как иностранный
  76. Русский язык и культура речи
  77. Современные технологии в сфере физической культуры, спорта и международного туризма
  78. Спортивный менеджмент и маркетинг
  79. Семантика
  80. Семиотика культуры
  81. Скоропись в устной переводческой деятельности
  82. Синтактика
  83. Синхронный перевод
  84. Стратегии и тактики публичной коммуникации
  85. Стратегический маркетинг
  86. Стратегическое управление
  87. Страноведение (на базе иностранного языка I)
  88. Теоретические основы менеджмента
  89. Теория маркетинга
  90. Технологии продаж
  91. Технологии международного менеджмента
  92. Технико-экономическое обоснование проекта
  93. Теория и практика межкультурной коммуникации
  94. Теория и практика перевода
  95. Теория перевода
  96. Третий иностранный язык
  97. Управление и развитие команды инновационного проекта
  98. Управление организацией
  99. Управление персоналом
  100. Управление сбытом
  101. Управление ценовой политикой
  102. Управление туристским предприятием
  103. Устный перевод (первый иностранный язык)
  104. Устный перевод (второй иностранный язык)
  105. Экологический менеджмент
  106. Электронный бизнес
  107. Features of marketing research financing
  108. International Marketing Management
  109. Marketing and Society
  110. Marketing of Innovative Project
  111. Marketing Productivity Management
  112. Merchandising
  113. Price Management
  114. Strategic marketing

Кафедра маркетинга и международного менеджмента имеет филиалы на базе ОДО «Виаполь» и ОАО «Остромечево». В филиалах кафедры проводится работа по стимулированию профессионального саморазвития, развитию у студентов профессионально значимых качеств, организовано информирование студентов о деятельности государственных органов, по основным вопросам государственной внутренней и внешней политики, социально-экономического развития Республики Беларусь, духовной и культурной жизни общества. На заседаниях кафедры маркетинга и международного менеджмента заслушивается отчеты руководителей филиалов.

По представлению заведующего кафедрой и по согласованию с директором ОДО «Виаполь» руководство филиалом осуществляет директор Быцкевич Сергей Александрович.
Филиал кафедры маркетинга и международного менеджмента на базе ОДО «Виаполь» расположен по адресу: 220030, г. Минск,  ул. Интернациональная, 14/4. Филиал образован в соответствии с решением Совета учреждения образования «Полесский государственный университет» № 3 от 28.11.2015.
По представлению заведующего кафедрой и по согласованию с директором ОДО «Виаполь» руководство филиалом осуществляет директор Быцкевич Сергей Александрович.
В своей деятельности филиал руководствуется Положением о филиале кафедры маркетинга и международного менеджмента от 25.03.2020 № 54.
Учебная работа филиала кафедры маркетинга и международного менеджмента осуществляется в рамках консультирования студентов при выполнении дипломных и курсовых работ, руководства преддипломной и производственной практикой.

Руководитель и сотрудники филиала кафедры принимают участие в разработке учебных программ по учебным дисциплинам кафедры; в организации методического обеспечения образовательного процесса, подготовке учебно-методических материалов; осуществляется согласование совместно с кафедрой тематики курсовых и дипломных работ; проводится работа со студентами в рамках деятельности студенческой научно-исследовательской лаборатории по туризму и экскурсоведению.

По представлению заведующего кафедрой и по согласованию с директором ОАО «Остромечево» руководство филиалом осуществляет директор Бурак Олег Анатольевич.

Филиал кафедры маркетинга и международного менеджмента на базе ОАО «Остромечево», расположенного в д. Остромечево Брестского района, был образован в соответствии с решением Совета Учреждения образования «Полесский государственный университет» от 31.01.2008 № 5 и письмом ОАО «Остромечево» от 10.04.2008 № 991 «Об открытии филиала».
В своей деятельности филиал руководствуется Положением о филиале кафедры маркетинга и международного менеджмента от 25.03.2020 № 54.
Учебная работа филиала кафедры осуществляется в рамках консультирования при выполнении дипломных и курсовых работ, руководства преддипломной и производственной практикой.
В процессе проведения консультаций студентов широко использовались такие активные формы обучения, как круглый стол, элементы кейс-технологий, анализ конкретных, практических ситуаций, учебные групповые дискуссии. При этом применялись следующие интерактивные методы в учебный процесс: организация тематических занятий; организация временных творческих коллективов при работе над учебным проектом, организация дискуссий и обсуждений спорных вопросов, что позволяет более качественно осуществлять проверку полученных знаний.
Руководитель и сотрудники филиала кафедры принимают участие в разработке учебных программ по учебным дисциплинам кафедры; в организации методического обеспечения образовательного процесса, подготовке учебно-методических материалов; осуществляется согласование совместно с кафедрой тематики курсовых и дипломных работ; проводится работа со студентами в рамках деятельности кружка «Маркетолог».