Маркетинг (магистратура)

Квалификация: маркетолог-экономист
Срок обучения: дневная форма получения образования – 4 года.
Маркетолог-экономист – это специалист, который участвует в управлении производством и реализацией продукции на рынках, используя экономические рычаги, с учетом спроса и требований потребителей. Работа с потребителем  (анализ, прогноз и, по сути, управление его поведением) - повседневная составляющая профессиональной деятельности специалиста  по маркетингу.
«Идеальные» маркетологи в промышленности - это те, кто получил хорошее специальное образование, позволяющее вести все виды работ по профилю маркетинговой службы промышленных объектов: комплексное исследование рынка, анализ и оценку собственных возможностей предприятий, разработку маркетинговых программ, рекламную деятельность, «паблик рилейшнз», контроль маркетинга и т.д. 

Изучаемые
дисциплины
Сфера
деятельности
выпускников
Базы
практик и
распределения
Международное
сотрудничество
по специальности
Открытые
возможности